В письме, в частности, говорится:
«Мы хотели бы представить вам компанию Infront - нашего нового европейского партнера по защите прав и цифровых медиа на Паралимпийских зимних играх 2022 года в Пекине и Паралимпийских летних играх 2024 года в Париже.
Наше партнерство с Infront предоставляет прекрасную возможность. Infront стремится производить цифровой контент, который вещатели могут использовать в своих социальных сетях. Данный контент будет способствовать освещению Игр и привлечению интереса и увеличения понимания со стороны фанатов.
Infront предлагает создать контент со спортсменами, который:
1) идет от первого лица, то есть спортсмены персонально публикуют в социальных медиа каналах вещателей (RHB – официальная вещательная компания);
2) является личным, где спортсмены делятся своими проблемами, победами и мечтами;
3) приковывает к себе внимание, то есть форма еженедельного контента, которая заставляют фанатов постоянно следить за происходящим;
4) является ностальгическим, с целевым использованием обширного архива МПК.
С Infront можно будет связаться, чтобы назначить встречи для обсуждения конкретных проблем в сфере вещания, и тогда ваш вклад будет заметен и оценен.
Опять же, это отличная возможность, и Infront с нетерпением ждет возможности удовлетворить потребности Национальных паралимпийских комитетов».